Гостилицкая СОШ

МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная школа

12345

Эмблема

125467

Герб

1234567

ГИМН

Гостилицкая школа,

Тебя дороже нет,

Всего микрорайона

Ты – путеводный свет.

 

Со всей округи дети

С утра к тебе идут.

Туда, где окна светят

И где всегда нас ждут.

 

И классы, и уроки,

Товарищи, друзья,

Подруги, педагоги,

Вся школьная семья.

 

Спортивные турниры

И творчество детей,

Ты всех объединила

Под крышею своей.

 

 

 

Описание школы

1 История школы

Татьяна Борисовна Потемкина и ее благотворительная деятельность

            Т.Б.Потемкина (1797-1869) с молодости занималась благотворительностью и была широко известна своими делами. Всю свою жизнь она посвятила делу милосердия. 42 года она возглавляла Санкт-Петербургский Дамский попечительный о тюрьмах комитет, всеми мерами стараясь улучшить и облегчить положение заключенных, предлагая им и материальную и духовную помощь. Она заботилась о сиротах и детях заключенных, повсюду организовывала их обучение грамоте и ремеслу. На свои деньги в училищах открывала вакансии для детей из неимущих и малоимущих семей. Как вспоминали современники, не было благотворительного или богоугодного заведения, в котором Татьяна Борисовна не состояла бы членом и не принимала бы в нем участия. Ею же были учреждены богодельни для больных, приюты для приготовления иноверных к таинству крещения, приюты для кающихся падших женщин. Считаясь одной из первых красавиц своего времени, она еще в молодости отказалась от всех светских развлечений, не появлялась на придворных торжествах; но принимала у себя в городе и в своих имениях. По доброте душевной она никому не могла отказать и постоянно помогала странникам, духовной братии, художникам, музыкантам, бывшим заключенным, словом, всем, кто нуждался в ее помощи. Она специально приезжала к дочери Николая I Марии в часы, когда император навещал своих внуков и обращалась с просьбами к государю прямо. С утра в ее приемной толпились просители, и она неустанно хлопотала, пользуясь своими связями и родством с министром духовных дел А.Н.Голицыным. Случалось, что ей отказывали и даже отчитывали ее министры Александра II, но она продолжала благотворительную деятельность до конца своей жизни.

           Заботилась она и об улучшении быта своих крепостных. После покупки Гостилиц, она выхлопотала разрешение у Николая I вернуть туда крестьян, сосланных в Сибирь при прежнем владельце. Она открыла для крестьянских детей в Гостилицах ланкастерскую школу, а смотрителем ее назначила освобожденного из острога по ее просьбе крепостного, выкупив его у прежней помещицы. Он был посажен в тюрьму, видимо, по религиозным причинам.

           Там же, в Гостилицах, Татьяна Борисовна открыла больницу и богодельню для крестьян.

           Поэтому потомкам гостилицких крестьян есть за что с благодарностью вспомнить эту замечательную женщину. 

Дата  основания  Гостилицкой  школы 

           Начало распространения образования в Гостилицах среди крестьян относится к I-й трети 19 века. Существуют некоторые разночтения в более точной дате открытия школы. Так, один из церковных источников дает точную дату – 1825 год. Сведения же начальника Санкт-Петербургского учебного округа об открытии школы в 1830 году получены не из первых рук. Хозяйка же усадьбы могла долго не входить в отношения с министром просвещения по поводу открытия школы, так как имела возможность получить все необходимые разрешения лично от императора или же от своего родственника министра духовных дел и обер прокурора Синода А.Н.Голицына и от брата Андрея, который к началу 20-х годов стал главой Общества распространения в России ланкастерских школ.

           В записках П.А.Вяземского, сделанных летом 1830 года, есть упоминание об уже работающей в Гостилицах школе. Сведения об открытии школы П.А.Вяземский получил непосредственно от Т.Б.Потемкиной, слушая ее рассказы во время посещения Гостилиц. Поэтому вполне авторитетной следует считать его позднейшую приписку о том, что школа была открыта еще при Александре I. Сравнение всех этих данных позволяет считать, что в 1825 году, на следующий год после приобретения Потемкиными Гостилиц, начальная школа уже существовала, и эту дату можно принять как дату основания школы в селе Гостилицы.

 История  школы 

           Как уже было сказано выше, в Гостилицах школа начала свое существование в 1825 году. В школе была введена ланкастерская система обучения. Эта система взаимного обучения использовалась в начальных школах (при обучении чтению, письму, счету), при которой старшие, более успевающие ученики, под руководством учителя вели занятия с остальными. В Россию эта система пришла из Англии. В России такие школы стали открываться с 1818 года, но не привились. Эту методику обучения грамоте использовали декабристы.

           Гостилицкая школа была одной из первых школ на селе в Санкт-Петербургском учебном округе и, наверное, единственная, которая не прекратила свое существование за последующие 170 лет.

           Первым учителем (смотрителем) школы был назначен крепостной, освобожденный Т.Б.Потемкиной из острога, выкупленный ею у прежней владелицы.

           В одном из источников отмечается, что в 1842 году в школе, разместившейся в деревянном доме времен П.К.Разумовского, училось 60 детей. Начальное училище, содержимое Потемкиной, продолжало действовать вплоть до освобождения крестьян в 1861 году.  В связи с освобождением оно было ненадолго закрыто,  но уже в 1862 году снова открылось при волостном правлении. Учителем был студент семинарии. Число учащихся доходило до 80 человек. В это время в Гостилицах, судя по источникам, было два училища – мужское и женское. В 1863 году вместо студента семинарии учителем назначен волостной писарь.

           В 1864 году грамотность в Петергофском уезде среди мужчин была 23%,  среди женщин – 7%.

           В 1870-е годы в Гостилицкой волости было открыто еще 2 училища – Дятлицкое и Забородское.

           В 1882 году в Гостилицком сельском одноклассном училище преподают: один законоучитель (священник), один учитель и одна учительница; учащихся – 46 мальчиков и 36 девочек. Истоки существования училища были земство и сельское общество, от них на содержание училища поступило соответственно 750 и 350 руб., от государства помощи не поступало.
           В 1885 году по церковным сведениям в Гостилицах два училища, в которых училось 80 детей.

           Земские статистические сборники позволяют проследить рост уровня образования населения Гостилиц. К 1882 году среди мужчин грамотность составляла 24% (по всему уезду – 18%), для женщин эти цифры соответственно составляли 2% и 5%. Другой источник сообщает, что среди тех, кому было более 8 лет грамотных было 21%, а среди новобранцев – 83%.

           В 1895-96 годах в Гостилицах в женском училище было 35 девочек, в мужском – 65 мальчиков; в каждом училище было по одному учителю. В среднем же по уезду на 1 учителя приходилось по 46 человек. В обоих гостилицких училищах в этом году были народные чтения со световыми картинками (диафильмами) из священной истории, из русской истории, из естественной истории, географии и беллетристики, а также – басни.

           В 1896/97 учебном году в женском училище – 40 девочек, в мужском – 64 мальчика, в 1897/98 – соответственно 54 девочки и 65 мальчиков. Также в каждом училище по одному учителю. В 1897/98 учебном году при Гостилицком народном училище появились бесплатная народная библиотека и читальня. Библиотека принадлежала Петергофскому уездному земству. Книги были на русском языке, велся каталог. Всего же в уезде было 12 библиотек.

           В 1905 году в Гостилицкой волости было 8 земских училищ, из них 2 – мужское и женское – в Гостилицах. Очагами культуры волости также были две чайные: в Гостилицах и в Дятлицах. В чайных проходили духовные беседы, чтения с туманными картинками, чтения в лицах драматических произведений.
          По данным за 1914 год Гостилицкое училище фигурирует как двухклассное.

           В 1908 году было открыто училище в дер.Новой, перед революцией здесь было уже 2 школы: одна, по воспоминаниям местных жителей, была начальной, а в другой учились до 4 класса. Своих зданий у школ не было, занимались по избам местных жителей, если была возможность разместиться. Как вспоминают старожилы, занимались вместе 1 и 3 классы в одной комнате, а в другой 2 и 4 классы. Вместе с крестьянскими детьми занимались и дети священника, а их старшая сестра, знавшая несколько языков, преподавала здесь французский язык.

           До нынешних дней сохранилось здание Гостилицкого земского училища, построенное в конце 19 века (сейчас так называемый дом рыбхоза) и его необходимо взять под охрану.

КРАТКАЯ  ИСТОРИЧЕСКАЯ  СПРАВКА

            Потемкина Татьяна Борисовна, урожденная княжна Голицына, родилась в 1797 году умерла в 1869 году, была известна в обществе как благотворительница. С 25 лет отказалась от светских удовольствий и посвятила себя делу служения ближним. В 1827 году приняла на себя обязанности председательницы Санкт-Петербургского Дамского попечительного о тюрьмах комитета, исполняла эти обязанности в течение 42 лет. Для детей заключенных по ее идее был учрежден приют, поддержанию которого она помогала своими средствами. Также на свои средства открыла и содержала приют для бедных детей, ею были учреждены приюты для дряхлых и больных. Почти во всех учебных заведениях она открывала вакансии для бедных сирот. В своем имении в Гостилицах для крестьянских детей открыла ланкастерскую школу. Отличаясь редкой доступностью, Потемкина и в своем доме давала приют многим бедным, которых поддерживала до приискания мест.

           Муж Т.Б.Потемкиной – Александр Михайлович Потемкин – действительный тайный советник, дальний родственник Г.А.Потемкина, фаворита Екатерины II. Некоторое время был предводителем дворянства СПб губернии. Участник заграничных походов русской армии в 1813-1814 годах. Был членом Опекунского совета, управляющим Родовспомогательного учреждения, училища глухонемых, действительным членом Императорского Человеколюбивого общества.

           Брат Т.Б.Потемкиной – Николай Борисович Голицын, виолончелист, прекрасный музыкант-любитель. Был меценатом Бетховена.

           Интересно, что Т.Б.Потемкина также приходилась кузиной декабристу С.П.Трубецкому и П.И.Багратиону.

            Ссылаясь на свидетельства Вяземского П.А., бывшего в 30-е годы XIX века в Гостилицах, Сухомлин утверждает, что Потемкины еще при Александре II устроили на свои деньги ланкастерскую школу. Балл-ланкастерская система взаимного обучения использовалась в начальных школах (чтение, письмо, счет), при которой более успешно успевающие ученики под руководством учителя вели занятия с остальными. В России такие школы стали открываться с 1818 года, но не привились.

           Школу Потемкины содержали на свои средства. Смотрителем Т. Б. назначила освобожденного из острога крепостного.

          После освобождения крестьян в 1861 году школа была закрыта, но открылась уже при волостном управлении. Учитель из студентов семинарии учил за 15 р. серебром в месяц. Число учащихся доходило до 80 человек. Через год для сокращения расходов учение было поручено писарю с оплатой 7 р. 50 к. в месяц.

           Следует помнить, что эти училища значились как открытыми лишь как земские, а до этого они тоже могли существовать, но как частные, или принадлежа министерству или др.ведомству.

           В 1882 году в Гостилицком земском одноклассном училище преподавали: один священник, учитель и учительница; учащихся – 46 мальчиков и 36 девочек. Источник существования от земства 750 р., от сельского общества 350 р., от государства помощи не поступало.

           В 1885 году по церковным сведениям в «Гостилицком приходе находилось 3 школы: 2 в Гостилицах и 1 в Мишелове». Всего было 46 мальчиков и 70 девочек. Учащиеся в Гостилицах участвовали в церковном пении. К концу века школ в приходе уже 4; с 60-х гг. действует церковно-приходское попечительство.

           В 1861 году отрыто мужское училище, в 1865 году – женское. В женском училище 35 девочек, преподавателем общих предметов была М.С.Ефимова, в мужском училище 65 мальчиков, преподаватель Е.А.Эрбом. Зарплата была неравная: мужчина получал 317 р., женщина 298 р. Школы везде переполнены, из-за требований гигиены были отказы в приеме детей, желающих учиться. Процент грамотных по уезду был 23% мужчин, 7% женщин, т.е. 15,6%.

           В 1896-1897 уч.г. в Гостилицком женском училище было 40 девочек, учитель Е.А.Косякова, в мужском – 64 мальчика, учитель  Е.А.Эрбом.

           Осенью 1990 г. в Гостилицком мужском училище начала работать новая учительница Зинаида Васильевна Коноплянникова. Она родилась 14 ноября 1878г. в Петербруге, в 1899г. получила звание учительницы народного училища. Через год попала в Гостилицкую школу и развернула в селе просветительскую и пропагандную деятельность, за что ее преследовали местные власти. Журнальным постановлением Петергофского уездного училищного совета от 11 декабря 1902г. была уволена от занимаемой должности. Вскоре она была вынуждена покинуть Гостилицы.

           27 апреля 1903г. Коноплянникова была арестована. При обыске у нее обнаружили революционное издание, рукописи и принадлежности множительного аппарата. Через год ее освободили.

           В воскресенье вечером 13 (26) августа 1906г. на вокзале в Н.Петергофе четырьями выстрелами из револьвера системы «Браунинг» был убит генерал-майор Георгий Александрович Мин З.В.Коноплянниковой, находившейся тогда в подполье. Она была арестована, утром 29 августа в кандалах доставлена в Шлиссербург и через 56 мин. казнена.

           После революции Гостилицкая начальная школа продолжала работу, она была переведена в более просторное здание земской управы. Приблизительно в 1922г. 4-х классную школу перевели во дворец на 2-й этаж.

           В 1929г. на базе гостилицкой школы была организована первая в округе семилетняя школа крестьянской молодежи, а начальная школа переехала в северный кавалерский флигель.

           В подвальном этаже бывшего дворца были мастерские по труду, там делали табуретки, скамейки и др. В правой части здания в подвале была столовая, где учеников бесплатно кормили на большой перемене. Классы были на 1-2 этажах. В центре здания на верхнем этаже был круглый зал. Там проводились занятия по физкультуре. Зал был оборудован шведскими стенками, канатами и др.

           В школе вырастает опытный с/х участок под руководством агронома Сидорова, учителя ШКМ.

           Учащиеся, участники драмкружка с самодеятельностью выезжали в Лопухинку. Инициатором этого был директор школы Степанов Константин Григорьевич. Уроки истории, которые он вел, были очень интересны и познавательны. Уважение к личности ученика, простота обращения, глубокий интерес к ребячьей жизни, знание предмета – вот, что особенно возвышало Константина Григорьевича в глазах людей.

           В 1930г. директором стала Подобедова Е.И. С 1932г. учащихся стало более 200 человек. В интернате жило около 100 человек.

           В 1935г. директором вновь стал Степанов К.Г. Широко стали применять в школе поощрения: премировали подарками, бесплатно возили в Петергоф, Ломоносов.

           В школе был оркестр народных инструментов, состоящий в основном из мальчиков. Они сами писали музыку, выступали на областных смотрах самодеятельности. Работал фотографический кружок (консультантом была Подобедова Е.И.). Продолжал работу драмкружок. В школе были организованы занятия стрелкового кружка.

          Как только началась война, мальчики-старшеклассники вошли в истребительные отряды (они охраняли склады, готовили бутылки с зажигательной смесью); иные стали разведчиками (Ярослав Антонов). Многие добровольно ушли на фронт и погибли в боях (Толя Форточкин, Гена Емельянов, Леня Толкачев и др.).

           А сам директор – К.Г.Степанов, вступил в партизанский отряд, действующий на территории Лен.обл., и погиб в ноябре 1941г. при выполнении боевого задания.

           С 1946г. в одной из комнат разрушенного дворцового здания разместилась начальная школа. Зав.нач.школой была назначена Козина Галина Ивановна. Работали в две смены. Сама Г.И. жила в том же крыле здания. С августа 1948г. в Гостилицах открылась 7-яя школа (детей всего 175 человек) в восстановленном здании в центре деревни по Парковой улице. В первый год было 7 учителей: Ботаковская О.Н. (директор школы, литература), Гуревич Г.М. (история), Сергеев Б.Г. (физика, черчение), Крашенникова М.И. (математика), Павлова О.А. (биология, география), Дмитриева В.Г. (уч. I-III кл.), Козина Г.И. (II-IV).

           В течение года прибыла учительница ин.яз. Ганыгина Людмила Васильевна.

           Учителя сами готовили учебные пособия, сами заготавливали дрова.

           Много внимания пед.коллектив уделял изучению родного края. Ребята взяли шефство над могилами Гагарина Жени, Тюкина Бори, Кулагина Игоря.

           Кроме исторических поисков, каждый мог попробовать себя в разных научных кружках: спортивный, стрелковый, авиамодельный, «Умелые руки». Потом начали работу кукольный театр и драматический самодеятельный театр. Появилась метеорологическая площадка (старш. уч.географии Смелкова О.В.).

           В 1951г. школа все еще семилетняя. В этом году пришли новые учителя: Бабарыкина Л.И., Елагина С.В. на нач.классы 1-3 кл., 2-4 кл.

           В 1952г. школа стала 9-ней (225 уч.).

           В Гостилицкую среднюю школу после окончания Гатчинского пед.училища 15 августа 1956г. пришла работать Михайлова Раиса Тимофеевна. Директором школы еще работала Ботаковская Ольга Николаевна.

           Наполнение классов было большое – до 40 человек. Занимались в 3-х помещениях.

           В 1965г., благодаря усилиям Ботаковской О.Н., построили новую школу – четырехэтажное типовое здание. В этом же году О.Н. ушла из школы по болезни и на ее место назначили Хвалеву Ольгу Семеновну. Появился зоокружок, им руководил уч.биологии – Андреев Н.В. Было много слетов, походов.

           В 1975г. директором школы стала Алехина Лилия Осиповна, она прошла путь от пионервожатой до директора школы. Она отличалась творческим подходом к работе. Главной ее задачей было «сохранение и умножение традиций в школе». В школе появились хор учителей и уч.струнный оркестр. Был ансамбль, сост. из школьников. Действовали кружки: «Хозяюшка», «Изобраз. искусства», «Пения» и т.д.

           По путевкам выезжали с коллективом в Казань, Ульяновск, Ростов, Псков, Прибалтику, Казахстан.

           Было решено создать музей боевой славы. Открытие было запланировано на 14 января 1979г., в честь 35-лет. освобождения Гостилиц. Создавали под руководством Распопова Л.А., при помощи Дершевич И.А., Любимовой Н.Ф. и др.

           В 1989г. Лилия Осиповна оставляет свой пост директора и работает учителем литературы и русского языка.

           После Лилии Осиповны директором стала ее выпускница  Цветкова И.М., она руководила школой с 1989 по 2011 год

     С 1 сентября 2012 г директор – Таргонская Екатерина Геннадьевна  

- Школа сегодня

В этом учебном году обучается 325 учащихся, сформировано 15 классов – комплектов

93 ученика 1-2 классов обучаются по ФГОС

10-11 класс обучаются по социально-гуманитарному профилю

В школе работают 2 спортивных зала, библиотека с читальным местами, компьютерный класс, кабинет презентационной техники. Кабинеты начальной школы оснащены компьютерной и множительной техникой, есть 2 мультимедийные доски

- Направления развития школы

1. Переход на новые образовательные стандарты

2. Система поддержки талантливых детей

3. Совершенствование учительского корпуса

4. Изменение школьной инфраструктуры

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6. Расширение самостоятельности школ

Цель школы

  1. создать условия для реализации прав граждан на получение качественных образовательных услуг через
  2.  внедрение в практику работы основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Федеральных государственных образовательных стандартов:
  3. участие всех субъектов образовательного процесса в реализации государственной политики в сфере  образования,
  4. повышение качества обучения и воспитания через совершенствование внутришкольной системы оценки качества  образования,
  5. совершенствование системы выявления и поддержки творческого потенциала каждого обучающегося,
  6. развитие педагогического потенциала через имеющиеся формы работы с кадрами,
  7. осуществление предпрофильной подготовки в 9 классе,
  8. осуществление профилизации по социально-гуманитарному профилю в средней школе,
  9. дифференциацию образовательного процесса и индивидуальный подход в работе с детьми,
  10. расширение образовательных услуг за рамки Учебного Плана,
  11. развитие общественных органов управления школой,
  12. внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс,
  13. реализацию Программы «Приоритетные направления развития МОУ   Гостилицкая средняя общеобразовательная школа на 2010-2015 годы»

 

- Задачи школы

1. Обеспечить преемственность в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, начальной и основной школы, основной и средней школы.

2. Реализовать социально-гуманитарный профиль в средней школе;        предпрофильную подготовку в 9 классе; обеспечить обучение детей с ограниченными  возможностями.          
3. Направить контрольно-аналитическую деятельность на мониторинг учебно-воспитательного процесса с целью изменения динамики результатов обученности по ступеням, выхода на средние результаты по району (в том числе по ЕГЭ).

4. Расширить олимпиадное и конкурсное участие школьников, поощрение победителей и призеров.

5. Работать на обеспечение законных прав детей, сохранение и укрепление их здоровья, предупреждение правонарушений, обеспечение их досуга и отдыха. Увеличить охват учащихся горячим питанием и летним отдыхом.
6. Обеспечить формирование и выполнение сметы школы; развитие материально-технической базы через экономное и целевое расходование бюджетных средств; координацию в работе с МУ ЦБ Комитета по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район.

7. Обеспечить взаимодействие общественности, педагогического коллектива и  родителей в воспитательном пространстве школы.

8. Продолжить работу по программе «Одаренные дети»

9. Продолжить работу по проекту «Программа информатизации школы на 2010-2014 гг.»

Администрация школы

Директор школы                                          Таргонская Екатерина Геннадьевна

Заместитель директора по УВР                 Новожилова Екатерина Геннадьевна

Заместитель директора по УВР                 Михайлова Ирина Викторовна (начальная школа)

Заместитель директора по ВР                    Карху Людмила Васильевна

Куратор работы с одаренными детьми      Карху Людмила Васильевна

Дополнительное образование по направлениям:

1. общеинтеллектуальная:

«Хочу всё знать!» (ЦИТ)

«Умники и умницы» (школа)

«Любимые страницы» (школа)

«Твори, выдумывай, делай!» (школа)

2. художественно-эстетическое

«Театральная деятельность» (школа)

Рубикон

Хореографический кружок (школа)

«Юный дизайнер» (ЦИТ)

«Мягкая игрушка» (ЦДТ)

3. физкультурно-спортивная

«Шахматы» (школа)

Спортивная оздоровительная гимнастика (ДЮСШ)

Футбол (ДЮСШ)

Дополнительные уроки физкультуры (ДЮСШ)

Каратэ (Федерация спорта Лен. обл)

Картинг (ЦДТ)

4. естественно-научное

«Волшебный компьютер» (ЦИТ)

5 военно-патриотическое

КЮМ (ЦДТ)

Юный экскурсовод (ЦДТ)

6. туристско-краеведческое

         Туризм (ЦДТ)

Название объединения

Педагог

Возраст обучающегося

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Реализуемая программа

 

вторник

среда

четверг

пятница

 

Кружок «Умники и умницы»

Сысун Т.Ю.

 

7-8 лет

 

 

13-35 –14-20

 

 

 

Дополнительная образовательная программа

«Умники и умницы»

Кружок «Любимые страницы»

Михайлова И.В.

8-10 лет

 

 

 

 

13-55 –14-40

 

Дополнительная образовательная программа«Любимые страницы»

Кружок «Твори, выдумывай, делай»

Кулакова О.С.

8-10 лет

 

13-55 –14-40

 

 

 

 

Дополнительная образовательная программа«Твори, выдумывай, делай»

Кружок «Театральная деятельность»   

Карпенко Л.А.

7-8 лет

 

 

 

 

13-35 –14-20

 

 

Дополнительная образовательная программа«Театральная деятельность»   

Кружок «Шахматы»   

I группа

Смирнова Н.Д.

7-8 лет

 

14.20–15.05

13-35 –14-20

 

 

 

Дополнительная образовательная программа «Шахматы»

Кружок «Шахматы»   

II группа

Смирнова Н.Д.

9-10 лет

 

15.05–15.50

14-30 –15-15

 

 

 

Дополнительная образовательная программа«Шахматы»

Кружок «Шахматы»   

III группа

Смирнова Н.Д

11-14 лет

 

15-50 –16-35

15-15 –16-45

 

15-30– 17-00

 

Дополнительная образовательная программа«Шахматы»

Хореографический кружок

I группа

Рыжевич А.Б.

7-9 лет

 

14-00– 14-45

 

 

 

14-00 –14-45

 

 

Дополнительная образовательная программа хореографического кружка

Хореографический кружок

II группа

 

Рыжевич А.Б.

10-12 лет

 

14-45 –15-50

 

 

14-45 –15-55

 

Дополнительная образовательная программа хореографического кружка

 

Внеурочная деятельность по ФГОС

Дни недели

Кружок

Класс

Время занятий

 

   Понедельник

Рубикон

             1-а

2-а,б

13-30 – 14-25

14-30 – 16-15

Хочу всё знать!

1-б

13-55 – 14-20

 

   Вторник

 

Хореографический кружок

1 а,б

2а,б

14-00 – 14-45

14-45 – 15-50

Шахматы

1 а,б

2а,б

14-20 – 15-05

15-05 – 15-50

Твори, выдумывай, делай

2-б

13-55 – 14-40

 

   Среда

 

Умники и умницы

1-а

13-35 – 14-20

Шахматы

1 а,б

2а,б

13-35 – 14-20

14-30 – 16-15

Рубикон

2-а,б

1-а

14-30 – 16-15

16-15 – 17-15

 

   Четверг

Театральная деятельность

1-б

13-35 – 14-20

Хочу всё знать!

1-а

2-а,б

13-35 – 14-00

14-50 – 15-25

 

   Пятница

Хореографический кружок

1 а,б

2а,б

14-00 – 14-45

14-45 – 15-55

Любимые страницы

2-а

13-55 – 14-40

КОНТАКТЫ:

Адрес 188520, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Гостилицы, ул. Школьная

Телефон 8-813-76-50262

факс8-813-76-50262

сайт в интернете  http://gost-sch.lmn.lokos.net

электронная почта  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

 

Авторизация

Календарь событий

loader

Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов