Третий день

Третий день работы лагеря – продолжение практической, исследовательской деятельности обучающихся по выбранным направлениям. Эта деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.

Были подготовлены и представлены обучающимся и гостям школы следующие работы: «Определение количества теплоты, отдаваемого моим организмом в окружающую среду», «Определение уровня радиации на Радоновом озере, вблизи деревни Лопухинка», «Утилизация мусора», «Экологическая тропа». Часть работ находится в процессе подготовки.

Ребята проявили интерес и предложили расширить круг исследований. Объектом исследования стали кабинеты школы, рекреации, столовая. Измеряли уровень радиации, температуру, относительную влажность воздуха; анализировали и сделали вывод: все показатели не превышали предельно допустимых значений.

Третий день работы лагеря – продолжение практической, исследовательской деятельности обучающихся по выбранным направлениям. Эта деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат.

Были подготовлены и представлены обучающимся и гостям школы следующие работы: «Определение количества теплоты, отдаваемого моим организмом в окружающую среду», «Определение уровня радиации на Радоновом озере, вблизи деревни Лопухинка», «Утилизация мусора», «Экологическая тропа». Часть работ находится в процессе подготовки.3lop5

Ребята проявили интерес и предложили расширить круг исследований. Объектом исследования стали кабинеты школы, рекреации, столовая. Измеряли уровень радиации, температуру, относительную влажность воздуха; анализировали и сделали вывод: все показатели не превышали предельно допустимых значений.

3lop3

 

Были проведены практические работы: «Определение содержания ионов тяжелых металлов в растения», «Определение водородного показателя содержания ионов тяжелых металлов в воде», «Приготовление почвенной вытяжки и определение водородного показателя почвы». При проведении практической работы по определению водородного показателя, обучающиеся обратили внимание, что во взятой пробе воды активно двигались одноклеточные организмы: дафния, циклоп. Приготовили живой микропрепарат и рассмотрели в цифровой микроскоп. Увиденное запечатлели на фото и видео. Материал подлежит обработке.

Вторая половина дня была отведена на изготовление экологической открытки в технике аэрографии. Участники мастер –класса, экологически чистыми красками (кофе, мята) на шаблоны из засушенных осенних листьев, способом набрызга, изготовили яркие выразительные открытки. Кроме того, дети познакомились с историей возникновения аэрографии и, связанными с этой техникой, профессиями.

3lop2

3lop1

День прошел эмоционально насыщенно, плодотворно.

В нашей школе сегодня присутствовали и участвовали в работе лагеря почетные гости: заместитель главы администрации МО Ломоносовский муниципальный район по социальным вопросам Спиридонова Н.Г., заместитель председателя КО МО Ломоносовский муниципальный район Гук В.А., главный специалист Комитета по образованию Яковлева А.О, ведущий специалист Комитета по образованию Воробьева О.Ю, ведущий специалист Комитета по образованию Аглотков В.В., директор МОУ «Оржицкая школа» Шевчук С.В, директор МОУ «Гостилицкая школа» Таргонская Е.Г., директор МОУ «Копорская школа» Волчкова Е.В., директор МОУ «Глобицкая школа» Жаворонкова О.Н.

 

Авторизация

Календарь событий

loader

Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов