Лаголовская ООШ

Визитная карточка

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лаголовская  основная общеобразовательная школа

 

ЭМБЛЕМА

 ДЕВИЗ  ШКОЛЫ

 

12

 

Открытие первой школы в деревне Лаголово

После революции 1917 г система образования изменилась. В 1928 года  в деревне лаголово появилась  первая малокомплектная начальная школа..

Обучение велось на финском языке. Один урок в неделю был русский язык

 С 1937 год, когда Лаголовская школа стала располагаться в отдельном здании, можно считать годом рождения нашей школы. В этом же 1937 году  преподавание стали вести на русском языке.

 

Школа сегодня

В настоящее время в школе работает 19 учителей, обучается 223 ученика с 1 по 9 класс.

Под руководством директора Беловой Галины Александровны педагогический коллектив успешно справляется с задачами обучения и воспитания учащихся, осваивает новые федеральные государственные стандарты. Для реализации ФГОС имеется необходимое современное компьютерное  оборудование.

 

На протяжении многих лет школа сотрудничает с Санкт-Петербургским Государственным Русским музеем, школа много лет успешно реализует программу «Здравствуй, музей!», гордится своими выпускниками, которые достигают высоких результатов, высоких баллов  ГИА, получают востребованные обществом профессии. Школа имеет давние сложившиеся традиции и работоспособный коллектив с творческим потенциалом и опытом преподавания в различных формах обучения. На сегодняшний день в школе сложилась гуманитарно - эстетическая воспитательная система. Воспитательная система стимулирует, обогащает и дополняет деятельность класса и каждого ученика. Воспитательная система школы благоприятно сказывается на установлении и развитии внешних связей, адаптации и социализации обучающихся. Учителя школы осознают необходимость постоянного самоанализа своей педагогической деятельности, самосовершенствования, а это основа творчества. Ученики систематически принимают участие в международных и всероссийских конкурсах, где занимают призовые места.

 

Администрация школы

  • Директор – Белова Галина Александровна
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Высоцкая Елена Владимировна
  • Заместитель директора по воспитательной работе Рядова Анна Александровна.
  • Заместитель директора по безопасности Кутузова Галина Николаевна.
  • Координатор работы с одарёнными детьми – Рядова Анна Александровна. 

 

Приоритетные направления деятельности школы 

 

1.     Развитие учительского потенциала, повышение квалификации педагогического коллектива

2.     Совершенствование  структуры школьного управления:

3.     Совершенствование воспитательной системы школы.

4.     Повышение качества обученности детей;

5.     Работа с одаренными детьми.

6.     Создание современных условий организации образовательного процесса 

 

Цель школы 

 Повышения качества учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование у обучающихся ключевых компетенций в различных сферах деятельности, личностных качеств, которые способствуют социализации и адаптации обучающихся в обществе. 

 

Задачи школы

1.     Наиболее полное удовлетворение запросов населения в доступном качественном образовании

2.     Создание необходимых условий для повышения доступности качественного образования

3.     Организация профильного обучения

4.     Внедрение дистанционных образовательных технологий

5.     Совершенствование системы  воспитания

6.     Социализация выпускников в современном социокультурном пространстве региона

7.     Выявление и поддержка социально активных, талантливых и одаренных детей и подростков

8.     Создание системы психолого - педагогического сопровождения развития ребенка в общеобразовательных учреждениях

9.     Сохранение и укрепление здоровья, развитие физической культуры обучающихся

10.  Развитие эффективной социокультурной образовательной среды

11.  Создание организационно-методических условий и осуществление мониторинга качества образования

12.  Создание условий, обеспечивающих организацию планирования расходов

13.  Организация и проведение процедуры изучения и оценки социального результата

14.  создание условий для закрепления педагогических кадров и совершенствование системы их стимулирования

15.  Создать условия для устойчивого развития  образования в школе в интересах формирования творческой личности ученика, конкурентноспособного на  рынке труда.

16.   Обеспечить научно-методическое обеспечение учебного процесса и на его основании разработать учебно-методический комплекс школы.

17.  Создать условия для непрерывного развития творческого потенциала учителей на основе широкого применения компьютерных технологий.

18.   Сформировать и развивать культуру мышления учащихся,  опираясь на сотрудничество всех участников учебно-воспитательного процесса.

19.   Внедрить методику стимулирования самостоятельности обучающихся в учебном процессе. 

 

Миссия школы

      Под миссией нашей сельской  школы мы понимаем философскую, социально-педагогическую доктрину, согласно которой традиционно высокий статус сельской школы определяется многими факторами:

•   образовательными

•   культурными

•   нравственными

 

  В основе реализации миссии сельской школы мы видим создание механизма развития адаптационных возможностей учащихся через развитие у них полисенсорности восприятия определенной действительности для успешного социального самоопределения. Целью реализации миссии нашей школы нами признается свободное и всестороннее развитие личности, а высшей ценностью - достигнутые в ходе взаимодействия субъектов образовательного процесса самореализация, высокое качество жизни, уверенность в гармоничных взаимоотношениях с природой, социумом, культурой, в дальнейшем росте своего личностного и творческого потенциала. 

 

Работа с одаренными детьми  осуществляется через:

    С 2009 года работа в учащимися школы осуществляется через систему самоуправления учащихся. Это один из рычагов улучшения эффективности технологии обучения, воспитания и развития. Эта среда обеспечивает развитие интеллектуальных способностей учащихся, успешной адаптации и активной реализации способностей и склонностей каждой личности.

 

 Как показывает опыт, ребята, воспитанные в та­кой системе, лучше и быстрее учатся, развиваются, проявляют стремление к сотрудничеству, более дружелюбны, менее подвержены влиянию лиде­ров, более терпимы к людям.

 

У ребят накапливается опыт управления своим поведением, осознан­ное самосовершенствование (подражание, самовосприятие, следование по­ложительному примеру), что, в конечном счете, должно перерасти в культуру самосовершенствования, включая в себя самоорганизацию, само­отношение, самодеятельность, самосознание и так далее.

 

Структура школьного самоуправления

Цель: Совершенствование ученического самоуправ­ления для сплочение ученического коллектива, становления воспитательной системы школы.

Задачи:

1.  Становление воспитательной системы школы через формирование единого общешкольного коллектива.

2.  Приобщение учащихся школы к общечеловеческим ценностям, усвоение учащимися социальных норм через участие в общественной жизни школы и класса.

3.  Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, взаимоуважение детей и взрослых.

4.  Создание условий для самовыражения, самоутверждение и реализации каждого учащегося через представление выбора направлений и видов деятельности

5.  Развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующий гражданской позиции учащихся. 

 

Система школьного самоуправления имеет три уровня. Первый (базисный) - классное ученическое самоуправление, второй — школьное ученическое самоуправление, третий - школьное са­моуправление.

 

Структура первого уровня ученического самоуправления на уров­не классных коллективовс 5 по 9-й классы. Выделим ведущие виды деятельности в школе, в которые включаются учащиеся во внеурочное время. Это познавательная деятельность, самообслуживание, художественно-эстетическая, спортивно-оздоровительная, шеф­ская и информационная деятельность. Под каждый вид деятель­ности избираются органы самоуправления так, чтобы все учащи­еся входили и тот или иной орган. Получилось 6 рабочих органов классного ученического самоуправления.

 

Рабочие органы самоуправления на уров­не классных коллективов называются комиссиям:

1.     учебная

2.     трудовая

3.     культмассовая

4.     спортивная

5.     информационная (журналистика)

6.     оформительская (редколлегия)

 

Каждый орган избирает из своего состава пред­седателя и заместителя, а остальные 2-3 человека - его члены. 

 

КОНТАКТЫ:

Адрес: д. Лаголово Ломоносовского района Ленинградской области

Телефон: 8 (813) 767-81-64

Факс:  8 (813) 767-81-64

Сайт в Интернете: lag_sch.lmn.lokos.net

Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Авторизация

Календарь событий

loader

Официальный сайт для размещения информации об учреждениях
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов